Страницы


Сквозь года

Жанне Пархомовской
И почему решила ты, что мы расстались?
С тобою я не расставался - это точно.
Да, развелись. Да, не встречались, не общались...
Но ведь мы обошлись без многоточий -
враз ниточку порвали, что держала
два тела в центробежном ускоренье.
По-новому пред нами жизнь предстала...
Но душ-то, душ ведь не коснулось тленье?
Сорок лет прошло,
тропы замело,
не найти теперь и следа...
Грежу наяву,
что  тебя зову,
в никуда зову сквозь года...

Тела умчались по своим орбитам,
себя сплетая с судьбами иными...
А для меня по прежнему открытым -   
с кем бы ни был - осталось Твоё Имя.
Моё же Имя, сокровенное начало
того, что в мире связано со мною,
всё помнило:  к тебе взывало
и маялось бессмысленной виною...
Я тебя сберёг,
сохранил, как смог,
ты во мне - сквозь плач и смех...
Вижу я тебя.
И не прячь себя.
"Ты со мною",  - скажу при всех.

И близость не размылась, словно призрак,
а уцелела в поэтичной плоти,
в моих стихах, как некий признак, 
что души - в нескончаемом полёте...
Пусть годы промелькнули, словно тени,
с рассвета на закат перемещаясь,
но чувства не истаяли в сомненьях,
в любви моей отчаянья не чая.
Я не знаю, чем
ты живёшь сейчас
и какой в стране твоей час,
и на чьём плече
видишь сны подчас...
А слова мои - сказ про нас.














США, Денвер. 2014 г.