Страницы

Былина. Садко на Гавайах

               Посвящается Светлейшему 
              половецкому хану Бобуру - Андрею Таранухе
















Потерял кольцо я обручальное
в месяц мой «медовый» на Гавайях.
Новость для младой жены печальная,
но не для меня... Не унываю.

Шаловливая волна меня лизнула –
знать, по вкусу ей пришёлся как мужчина,
и колечко золотое умыкнула,
унесла его с собой в  свою пучину.

Не кручинюсь,
не печалюсь,
не стенаю.
Хохочу: судьбою, словно в сказке,
я повенчан нынче с Тихим океаном –
самым сильным,
самым синим,
самым ласковым…

Ах, ты месяц мой «медовый», мой бедовый,
смыт гавайскою волною окаянною.
Я теперь готов к судьбине новой
и под солнцем и в темнине океана.

Стал былинному Садко навроде брата я.
Царь морской – за тестя и за отчима,
он меня подводным златом радует,
под рыбец солёной брагой потчует.

Не кручинюсь,
не печалюсь,
не стенаю.
Хохочу: судьбою, словно в сказке,
я повенчан нынче с Тихим океаном –
самым сильным,
самым синим,
самым ласковым…

Блещут брызги бриллиантовые ахово!
Ай да, волны драгоценно-изумрудные
то рубиново горят, то тлеют яхонтом.
Стал несметно я богат пречудом чудным!

Долго ль буду я в зятьях морского «папочки»?
Я ведь – витязь-бизнесмен – не знаю страха!
В закромах царя сыщу «волшебну палочку»,
поднимусь на сушу – стану олигархом.

Не кручинюсь,
не печалюсь,
не стенаю.
Хохочу: судьбою, словно в сказке,
я повенчан нынче с Тихим океаном –
самым сильным,
самым синим,
самым ласковым…

          12 июня 2016 г.