Страницы


           Всё, что было, стало небылью

Никогда бы не рассказывал.
"А спросили?" – "Не ответил бы…"
Только вдруг дороги разные
нас с тобой внезапно встретили.
Застучало сердце-маятник
и в виски плеснуло пеною…
Что с того, что мы опять одни,
что друг другу были первыми?

Всё, что было, стало небылью, растворилось незамеченным.
И любви как будто не было, и тебе сказать мне нечего.

Унывать не стану, плакаться –
в жизни всякое случается.
Надоело всё ж карабкаться
от случайности к случайности.
Всё измято, всё изжёвано –
остаётся только выплюнуть…
Мне любовь моя - изжогою,
а твою любовь не вычеркнуть!

Я тоской себя раскалывал,
утешали письма  рваные.
И хранил тебя, утаивал
незажившей раною.
И метался я, и каялся,
и стучался в двери прошлого…
А вот встретил… И отмаялся –
покатилась страсть горошиной.

Всё, что было, стало небылью, растворилось незамеченным.
Пусть  любви как будто не было, но тебе сказать мне есть чего...

Август 1978 г.