Страницы

Голос Плоти

Не дано перекричать
древний голос Плоти,
коль посмели нас зачать
в похоти да поте
Плоть и Плоть, забыв про Дух
в исступлённом стрёме,
чтоб затем забыться вдруг
в сладостной истоме…

Хорошо ему. Он – Дух!
Может, он и вечен?
Ну а как быть мне, мой друг,
ведь я так беспечен?
Мне не надо воровать,
я даю, что просят
в миг, пока трава, кровать
хоть куда уносят…

Не дано перекричать
древний голос Плоти,
и не надо ей мешать,
пока Дух в полёте…
Но, упрямо жмясь к земле,
словно к преисподней,
Плоть твердит: «Отдайся мне,
я хочу сегодня…»

Ну и что ей возразить?
Иль призвать к порядку?
Может, лучше не дерзить
и пустить на «травку»?..
Отвечает Дух весомо:
«Плоть ведь не греховна –
просто голос её громок,
хоть звучит безмолвно ...»
                                               2007 г.