Страницы

Никогда я не был на Гавайах

Я уеду на Гавайи на трамвае,
Или даже – на велосипеде.
Ну, а как мне удалось – пускай гадают
и менты, и любопытные соседи.

Попрощаюсь с Колорадо ровно в полночь,
в полнолуние, когда избыток силы.
В одиночку – не нужна мне помощь
и попутчики, уж как бы ни просились.

Позвеню вершинам, тем, что рядом,
руку в Аспин, как в карман засуну,
подмигну Стимбоату: «Порядок!»,
а в бассейн Гленвуда просто плюну.

Мне далёкий берег крикнет: «Здрасьте!»,
только лишь ресницы солнца затрепещут,
и Гавайи распахнут ворота настежь
в рай, который был давно обещан.

Вот уж там я вдоволь полетаю
над вулканами, над чёрными песками.
Каждый остров обласкаю взглядом,
каждый взгляд им подарю на память.

А обратно – на попутках снова:
разных птицах, кораблях и зверях.
Ну а дома – никому ни слова,
всё равно ведь засмеют и не поверят.


Никогда я не был на Гавайах…
                                                                         Февраль 2009 г.