Страницы

СВАЛКА ХОХМ

Предэкзаменационная песенка














Зубрим мы день, зубрим мы ночь,
сон и усталость гоним прочь,
хотя давно уже невмочь стало…
Раскрыт учебник до утра,
но мы не спим, хоть спать пора,
и даже кофе два ведра
мало.

Мой друг охрип, а я оглох,
но милосерден всё же Бог –
глаза слезятся, но глядят в книгу…
Рассвет струится за окном,
но между строчек всё равно
я вижу только лишь одно –
фигу.

А ровно в восемь – эшафот,
палач, колода и народ,
и надо мною вороньё кружит…
Я снова вытащу билет,
и вновь удачи нет-как-нет,
и мой ответ – не тот ответ,
который нужен…
1970 г.






























Мыслится бессмыслица

Всегда бессмыслица –
в глубокой мыслице...
Не оттого ли мыслится
мне мысль в бессмыслице?
1970 г.























Письмо друга-графомана в США
С почтением, уважением и сниманием шляпы
перед Михаилом Кочетковым
и посвящением оному…


















Тону в стихах,
мечтах и пиве.
И эта жизнь по мне,
ну прямо - в точку.
А если б не был
импотентом и плешивым,
то сотворил бы
с кем-то дочку.

Она была бы
девкой-скороспелкой –
цвела, росла б
со скоростью арбуза,
а я бы, млея,
лез на стенку
и замуж выдал бы
за Тома Круза.

Она пускай
бушует в Голливуде.
А что разврат?
То дело молодое!
А я же в поисках
побега от запоев
придумал бы
решение  такое…

Я улечу в ЮэС
на перековку!
Убью рефлексии
совейского разлива!
А чтоб расстаться
с Родиной красиво,
отдам соседям ВСЁ: винтовку
и золотой запас презервативов!

И выберу
заштатный городишко –
навроде нашего
родного Мухосранска.
Хотя бы Денвер,
он красивый – даже слишком,
особенно
еврейки-эмигрантки…

Мне показал их фотки
Миша-Коля.
Ему я верю –
гитарист в законе…
Так что, таможня,
выпускай на волю,
ведь я уже командую:
по коням!

Я буду песни петь
на плазах или стритах,
где шопов разных
«русские» владельцы,
читать стихи
на идиш, на иврите –
и всё про Русь!
Пусть слушают индейцы...

Эх, кабы-бы ростки
стихов и пива
вдруг стали бы словес
дражайшим кладом,
то я бы
объюдолился счастливо
нетленным
колорадским бардом…

Увы, простите,
Родина дороже…
И мне сейчас
не до загранки колорита.
Меня НЕСЁТ!!!
Куда?! Об этом позже…
И кстати,
двери в туалет открыты!

                                 Июль 2006 г.




Всё случилось за минуту

Меня обписала собака,
мне голубь какнул на ресницу...
Я это выдержал, однако,
бомж обозвал меня тупицей!

Я повернулся, чтоб ответить,
и поскользнулся на банане...
И тут мне мяч влепили дети
промеж ушей... И я – в нирване!

Я рухнул копчиком на камень,
завыл сиреною пожарной
и разразился дикой бранью –
отборной лексикой базарной...

И тут на голову откуд'-то
мне кто-то выплеснул помои...
И всё случилось за минуту.
Кто ж это выдержит такое?!

Да, я свихнулся, я свихнулся...
Да, я свихнулся, я свихнулся...
Да, я свихнулся, я свихнулся...
...хнулся...
...хнулся...
...хнулся...
                                            Апрель 2015 г.